С созданием нового структурного подразделения СП "Горводоканал-Копейск" и с началом эксплуатации сетей водоснабжения и водоотведения Копейского городского округа МУП ПОВВ г. Челябинска получил новых абонентов и новые долги от населения. Задолженность (неплатежи по коммунальных услугам ХВС и ВО) на июнь 2017 составляет более 50 миллионов рублей. Об этом сообщает пресс-служба МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» г. Челябинска.
В данный момент специалисты СП "Водосбыт" МУП ПОВВ ведут работу по информированию населения Копейского городского округа. Должникам было разослано уже более 2600 СМС, предупреждающих о погашении задолженностей, а с 1 июля должники получат так называемые " красные квитанции " - квитанции, напечатанные, в отличие от обычных счетов, на бумаге красного цвета, символизирующие грубое нарушение платежной дисциплины.
Если это не даст ответной реакции со стороны населения, МУП ПОВВ вынуждено будет применить те же меры, что и в Челябинске - отключение коммунальной услуги (воды по частному сектору и водоотведения - по многоквартирному фонду), претензионно-исковая работа, сотрудничество со службой приставов. По должникам служба приставов работает уже своими методами, включающими арест имущества неплательщиков (в том числе денежных средств, находящихся на расчетных счетах в банках), запреты регистрационных действий, ограничение выезда за пределы страны.
Насущной проблемой Копейского городского округа становится и сам ресурс - неучтенные потери воды составляют 50% - это следствие незаконных врезок по частному сектору и незаконных подключений организаций в многоквартирных домах. Специалисты МУП ПОВВ (контролёры водопроводно-канализационного хозяйства) начнут рейды по частному сектору и многоквартирному фонду Копейского городского округа.
Внимание!
По всем вопросам, включая заключение договоров, опломбировку счетчиков воды (индивидуальных приборов учета) и прием населения, можно обращаться:
г. Копейск, ул. Тюленина,1
тел. 3-22-44; 3-39-70 (специалисты по работе с юридическими лицами)
9-3-01-72; 9-7-49-98; 9-54-40 (прием показаний приборов учета)
Часы работы понедельник-четверг с 8-00 до 17-00 Пятница с 8-00 до 15-45, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45
Телефон многоканального центра: 277-17
Напоминаем также, что в диспетчерской аварийной службе МУП ПОВВ есть КРУГЛОСУТОЧНО работающий номер, куда жители могут позвонить при проблемах с водоснабжением и водоотведением на наружных сетях: 9-65-67
Справочно:
1. Согласно п.119 подпункт «в» Правил 354 («Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»): «при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги , за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения ». )
2. Согласно действующему законодательству, ресурсоснабжающая организация имеет право ограничивать услугу водоотведения в многоквартирном фонде и подачу питьевого ресурса в частном жилом секторе при задолженности более двух месячных размеров платы за оказанные коммунальные услуги (исчисляется исходя из норматива и действующего тарифа, независимо от наличия счетчика воды).